Автомобили SsangYong оснащаются надежными бензиновыми и дизельными двигателями. В процессе эксплуатации, вследствие нормального износа при большом пробеге, или по иным причинам, появляется необходимость выполнения ремонта.
Задуматься о целесообразности ремонта следует при наличии симптомов:
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности;
- дымность выхлопа;
- повышенный расход моторного масла;
- утечка охлаждающей жидкости;
- посторонние шумы и стуки в двигателе.
Нормальная работа мотора тесно связана с состоянием навесного оборудования и вспомогательных систем, куда входят
- топливная система;
- система охлаждения;
- выхлопная система;
- генератор.
При наличии отклонений в поведении двигателя, вызывающих вышеописанные симптомы, очень важно правильно диагностировать причины. Ошибка может стоить дорого. Нередки случаи, когда в результате ошибочных выводов разбирают двигатель, безрезультатно меняют дорогостоящие детали.
К примеру, неисправность термостата не является критической ошибкой и в ряде случаев не диагностируется встроенными средствами. Автомобиль продолжает ездить, но в результате систематического недогрева увеличивается расход топлива, на клапанах и деталях цилиндро-поршневой группы образуется нагар, ухудшающий общее состояние мотора.
Мы начинаем ремонт с тщательной диагностики, включающей в себя:
- визуальный осмотр двигателя;
- проведение тестов;
- компьютерную диагностику.
После анализа результатов диагностики принимается окончательное решение, согласуется объём и стоимость ремонта с заказчиком.
В процессе ремонта важно выполнять предписанный производителем регламент, последовательность выполнения операций, внимательно относиться к мелочам. Неправильно установленная деталь или игнорирование меток, в лучшем случае потребует повторной разборки узла, в худшем может привести к поломке.
При ремонте топливной аппаратуры, обязательной процедурой является промывка топливной системы. Топливная аппаратура Delphi, используемая в дизельных моторах SsangYong, вследствие особенностей конструкции склонна к накоплению продуктов износа, которые быстро убивают форсунки. Без промывки системы проблема с форсунками повторится спустя несколько тысяч километров пробега.
Мы рекомендуем применять оригинальные детали для ремонта двигателя, так как они обеспечивают полную совместимость и надежность в работе. В целях экономии средств, предлагаем замену оригинала качественными аналогами. По вашему желанию, выполним работы с использованием ваших запчастей.
В некоторых случаях, при большом объёме восстановительных работ, имеет смысл не заниматься ремонтом старого двигателя, а заменить его контрактным мотором. Мы не занимаемся поставкой контрактных моторов, однако поможем в подборе и тестировании такого двигателя с последующей установкой в нашем сервисе. Стоимость контрактного мотора без навесного оборудования начинается от 50 тыс. руб.
Наши возможности позволяют выполнять все виды ремонта двигателей, от топливной аппаратуры до газораспределительного механизма, поршневой группы, коленчатого вала, замены сальников. Работы проводим в строгом соответствии с сервисными инструкциями, регламентом производителя.
Мы не передаём узлы и агрегаты двигателя для восстановления третьим лицам. Все виды работ выполняем сами, что позволяет нам контролировать этапы ремонта и нести ответственность за сроки и качество выполнения работ.